В школе создан комплекс условий для повышения эффективности обучения и воспитания детей с ОВЗ. Реализуется 5 адаптированных программ для различных категорий детей с ОВЗ и инвалидностью. Разработана нормативная база, рабочие программы, школа обеспечена кадрами, сформирована служба сопровождения (психолог, логопед, тьютор). Создан банк данных о детях с ОВЗ, систематически заполняются специалистами карты развития каждого ребенка, в которых прописаны выводы и рекомендации, отслеживается динамика развития. Разработаны индивидуальные учебные планы. Реализация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ полностью соответствует требованиям ФГОС ОВЗ.
Разработан и опубликован на официальном сайте паспорт доступности зданий и сооружений школы, на сайте имеется версия для слабовидящих.
Для обеспечения образовательного процесса имеются учебные пособия, методические указания, учебники, которые предоставлены в электронном виде в банке учебных и учебно-методических изданий.
Форма проведения текущей и государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа при прохождении аттестации.
Лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Реализация инклюзивного образования включает несколько важных направлений:
1. Нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию образования детей с ОВЗ.
2. Организационное обеспечение психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
3. Кадровое обеспечение внедрения ФГОС ОВЗ.
4. Информационная открытость.
5. Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6. Осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса.